В момент передачи товара курьером Покупатель должен проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить свою подпись на бланке заказа в пункте «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия некоторых элементов упаковки и оформления, от представленных на интернет-сайте не являются нарушением.
1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.
Претензии к товарному виду, комплектности и количеству товара после получения заказа не принимаются.
- Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, или были выявлены нарушения комплектности товара, которые невозможно было обнаружить в момент получения, Покупатель может обменять товар на аналогичный.
- Покупатель может расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента получения товара на наш склад и письменного заявления Покупателя. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
2. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки — в течение 7 дней.
К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара — товарный или кассовый чек.
- Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
- Возврат денежных средств за товар, приобретенный с помощью курьерской доставки возможен исключительно на расчетный счет покупателя.
3. Порядок оформления возврата товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Покупателю необходимо:
-
- Заполнить заявку на возврат товара
- Приложить к заявлению товарный или кассовый чек, копию паспорта.
- Возвращаемый товар вместе с перечисленными документами отправить на наш склад по почте или транспортной компанией.
Более подробную информацию о порядке возврата товаров можно получить у наших менеджеров, позвонив по телефону или написав на ask@toyzez.ru